Ремонт курьером телефона, планшета, ноутбука

Нет времени для того, чтобы привезти телефон, планшет или ноутбук в ремонт? Сервисный центр «Energy Service» предоставит ремонт курьером бесплатно следующих гаджетов: телефона, планшета, ноутбука.

Он подъедет к вам домой, в офис или любое другое место и сам доставит в сервисный центр ваше устройство для проведения диагностики и ремонта. Вам нужно только позвонить нам и обговорить место и время встречи. У нашего оператора вы также можете узнать все подробности сервисной услуги.

На странице «Контакты» Вы найдете наш телефон и адрес.

При передаче гаджета оформляются все необходимые документы и гарантия в двух экземплярах. Экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Один экземпляр останется у вас, поэтому вы можете быть спокойны за сохранность вашего устройства. Ремонтировать в нашем сервисном центре теперь стало удобнее, выбирайте ремонт курьером!

Этапы работы с нами

Вы оставляете заявку на ремонт, и наш оператор связывается с вами

Выезд мастера к вам или транспортировка оборудования к нам

Мы проводим диагностику на специализированном оборудовании

Мастер проводит ремонт и делает тестовый запуск техники

Вы забираете готовое устройство с заполненной гарантией

Наши преимущества

Срочный ремонт

Большинство стандартных ремонтов производится в день обращения. Мы не делаем дополнительные наценки за срочность. Но при этом способны отремонтировать даже самые «сложные» аппараты быстрее большинства сервисов Москвы

Оригинальные запчасти

Непосредственно в сервисе имеется запас оригинальных запчастей из расчёта месячной потребности. Но главное - это даже не наличие популярных комплектующих, а регулярные поставки заказанных комплектующих с центральных складов 2 раза в день.

Честные цены

Мы не обманываем: не устанавливаем б/у комплектующие и не придумываем лишние услуги. Все работы проводятся ТОЛЬКО после согласования с владельцем гаджета точных сроков и полной стоимости.

Экономия на ремонте

При замене нескольких комплектующих на работы предоставляются существенные скидки. Если аппарат уже разобран, мы не считаем полную стоимость каждой услуги требующей его разборку.

Поддержка клиентов

Сразу после передачи аппарата в диагностику вам выделяется персональный менеджер, который будет контролировать ход выполнения ремонта и постоянно держать вас в курсе всех изменений статуса аппарата.

Контроль качества

Критика – это возможность стать лучше. Нам важно мнение наших клиентов, поэтому всегда открыты для жалоб и предложений. Пишите о своем опыте обслуживания напрямую руководству сервисного центра.

Запишитесь онлайн прямо сейчас

Оставьте свои контактные данные и оператор свяжется с вами в течении нескольких минут.

Спасибо за заявку!